Владивосток: (423) 299-22-33
Москва: (967) 175-99-01

Классификация контейнеров

20-футовый стандартный (стальной) контейнер

Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего количества мелких негабаритных грузов

40-футовый стандартный (стальной) контейнер

Стандартный контейнер используемый для транспортировки автопоездом или по железной дороге. Также подобные контейнеры используются для транспортировки морем. Данный тип контейнера проверен временем и великолепно зарекомендовал себя в грузоперевозках. Его объем и габариты позволят вам сэкономить на рейсах за товаром, а надежная конструкция обеспечит сохранность груза.

20-футовый контейнер усиленный (HEAVY TESTED)

Для перевозки тяжелых грузов (керамогранит, природный камень, металлические изделия)

40-футовый HIGH CUBE (стальной) контейнер (увеличенной вместимости)

Это контейнер с увеличенной вместимостью. Последний показатель увеличен по сравнению с подобной моделью — контейнер 40 футов «Стандартный» именно из-за этого, показатели вместимости выше почти на пять тысяч килограмм, что немаловажно для товаров небольших габаритов. Этот контейнер идеально подходит для транспортировки мелко-расфасованных грузов на большие расстояния авто-фурами или железной дорогой, так как ширина и длина контейнера стандартные.

20-футовый рефрижераторный (стальной) контейнер

Рефрижераторный с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100 мм), оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры в диапазоне от — 28 С до + ЗОС. Различается три режима работы: Нагрев — режим выше +2 градусов, Охлаждение — режим от +2 до -10 градусов, это режим точного поддержания температуры, с точностью до 0.1 градуса, Заморозка — самый легкий режим работы от -10 до -30 с деферентом 2 градуса в режиме. Стальные рефрижераторные контейнеры со сварными корпусами — имеют внешнюю окраску белого цвета. внутренние швы полностью проварены, в следствии чего исключено попадание влаги внутрь теплоизолятора, и соответственно деламинация, которая образуется от расширения при замерзании влаги.

Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры используют единую для всех моделей холодильную установку. Иными словами что в 20-ти футовом рефрижераторном контейнере, что в 45-ти футовом холодильном контейнере стоит одна и таже холодильная установка (единственное отличие — это марка рефрижераторного контейнера).

40-ка футовый рефрижераторный (стальной) контейнер

40-футовый HIGH CUBE рефрижераторный (стальной) контейнер увеличенной вместимости

20-ти футовый (стальной) контейнер OPEN TOP с открытым верхом

Предназначены для перевозки грузов любого типа, однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами контейнеров — возможность более удобной загрузки контейнера подъемным краном или крабом за счет открытого верха и снимающейся дверной перегородки. Кроме того, опен-топы незаменимы при перевозки высоких негабаритных грузов, которые не помещаются в контейнеры других типов, например, при перевозке спецтехники.

40-футовый (стальной) контейнер с открытым верхом

40-футовый (стальной) контейнер Hard Top cо снимаемой жесткой крышкой

Для удобства погрузки контейнер оборудуют съемной верхней перекладиной над дверями в торце контейнера.

20-ти футовый (стальной) контейнер с торцевыми стенками

Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования, автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов.

40-ка футовый (стальной) контейнер с торцевыми стенками

Российские 3, 5, 20, 24 тонные контейнеры ГОСТ 8477–79